Разделы -> Сервис повышения педагогического мастерства -> Методист рекомендует
Современные сквозные компетенции | ||
06 Ноябрь 2020 10:56:39 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: - | Открыть статью (0/766) |
Методические рекомендации по совершенствованию СПО | ||
22 Январь 2018 10:11:48 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н. Г. | Открыть статью (0/910) |
Шаблон рецензии на программу учебной дисциплины | ||
23 Декабрь 2015 16:30:09 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/907) |
Различные формы и методы контроля | ||
23 Декабрь 2015 16:28:07 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/881) |
Соотнесение видов и типов организации учебных занятий. Разнообразие подходов к классификации уроков | ||
23 Декабрь 2015 16:26:46 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/852) |
Практические советы преподавателю при подготовке к уроку и его проведению | ||
23 Декабрь 2015 16:24:30 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/862) |
Методы обучения | ||
23 Декабрь 2015 16:22:54 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/899) |
Типовая схема анализа урока | ||
23 Декабрь 2015 16:21:43 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Матузкова Н.Г. | Открыть статью (0/903) |
Методы формирования активного обучения | ||
04 Декабрь 2015 15:20:11 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: - | Открыть статью (0/883) |
Метод проектов | ||
04 Декабрь 2015 15:15:55 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: - | Открыть статью (0/954) |
Методы формирования общих компетенций у обучающихся | ||
04 Декабрь 2015 14:56:38 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Смолякова Е.С. | Открыть статью (0/821) |
Методы активного обучения как содержательная техника образовательного процесса | ||
04 Декабрь 2015 14:54:29 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Смолякова Е.С. | Открыть статью (0/878) |
Конструирование и отбор методов обучения | ||
04 Декабрь 2015 14:52:59 | Опубликовал Denspam, Автор/источник: Смолякова Е.С. | Открыть статью (0/880) |